ВЫГОВОРЫ ЧИНОВНИКАМ
ВЫГОВОРЫ ЧИНОВНИКАМ ЗА ПЛОХУЮ РАБОТУ
В феврале в Башкирии свыше 600 чиновников наказаны за плохую работу и несоблюдение законодательства при рассмотрении обращений граждан.
Опять насмешили моего кота и курицу моей кузины. Получается, что всего лишь один чиновник из нескольких сотен, один чиновник из сотен чиновничьих подразделений, да и то в течение 365 дней 2014 года, плохо работает с обращениями, письмами и жалобами граждан. Да за это надо дать всему классу чиновников Башкирии или руководителю всех чиновников - Главе Республики Башкортостан премию, предпочтительнее Шнобелевскую.
И это не главная беда наших бюрократов. Среди наказанных отмечены только те, которые нарушили сроки рассмотрения или необоснованного перенаправления в другие организации
Авторы приведённого сообщения, а поистине торжественной кантаты о виртуозности чиновников в перебрасывании бумаг, стыдливо умалчивают о массовых нарушениях в удовлетворительном решении обращений и просьб людей. Часто чиновники ускользают от ответов, не решают поставленных проблем и вопросов. А чтобы скрыть свои неумелые и неэффективные действия чиновники дают формальные отписки.
И пример в умении давать формальные, ничего не значащие, ответы показывают аппараты Главы Республики, Государственного Собрания-Курултая, Верховного Суда РБ
В технологии ответов за последние годы утвердилось достойное самой позорной премии непробиваемое НОУ-ХАУ . Так, на обращение гражданина вместо решения вопроса по существу даётся невразумительный ответ вроде того, что это Вы обратились не по адресу. Считаю, что такой ответ не достоин Главы Республики и Собрания депутатов. К кому же, как не к ним, обращаться гражданам ? Или, например, делается отвлекающий маневр и даётся глуповато адресный ответ, наподобие: «Вы нам про Фому, мы Вам про Ерёму», «Вы нам о ремонте квартир, мы Вам: «грузите апельсины бочками», «Вы нам об отсутствии лекарств, мы Вам: «Есть ли жизнь на Марсе».
После этого гражданин пишет повторную жалобу. Пару десятков лет назад в случае получения повторной жалобы администрация била тревогу, а чиновник, виновный в фактическом инициировании повторной жалобы, нёс серьёзное наказание
А сейчас? Внимание! Далее о сути внедряемого НОУ ХАУ: на повторное обращение даётся ответ : «На вашу жалобу был дан ответ тогда-то! (Это тот самый глуповато адресный ответ). Больше не беспокойте нас и в случае третьего обращения мы прерываем с Вами переписку». А там пиши хоть четвёртую, хоть десятую жалобу, в том числе в московские приёмные. Все они будут оставлены без ответа по существу вопроса.
Проходят месяцы и годы переписки и, наконец, получаем ответ: «Прошёл срок давности Вашей проблемы». Итак, конец чиновничьему многосерийному роману. А проблема осталась. Ловко. Предлагаю, что тех, кто пользуется этим изобретением надо выгонять с ответственной работы. Пусть жалуются. Вот они и узнают, как им ответят и как судят наши суды. Защитить мошенников суды могут, а защитить потерпевшего от мошенников: это не к ним..
Это и есть коррупция. То есть, не решение вопросов, поднимаемых гражданами, но ставящее граждан в ситуацию просителей, а также толкающее людей в зависимость от поведения и желания чиновников, а не наоборот, как должно быть в государстве, в котором по принятой Конституции, власть принадлежит народу. А чиновник изображает себя как бы нужным для функционирования и сидения за поданным ему столом.
Какой чиновник запатентовал это НОУ_ХАУ, укрепляющее фундамент коррупции в органах власти? Он «памятник воздвиг себе»…коррупционный!
А.Хусаинов член партии «ЯБЛОКО»
19.02.2015.