ВЫГОВОРЫ ЧИНОВНИКАМ

                       ВЫГОВОРЫ ЧИНОВНИКАМ ЗА ПЛОХУЮ РАБОТУ

    В феврале в Башкирии свыше 600 чиновников наказаны за плохую работу и несоблюдение законодательства при рассмотрении обращений граждан.

    Опять насмешили моего кота и курицу моей кузины. Получается, что всего лишь один чиновник из нескольких сотен, один чиновник из сотен чиновничьих подразделений,  да и то в течение 365 дней 2014 года, плохо работает с обращениями, письмами и жалобами граждан. Да за это надо дать всему классу чиновников Башкирии или руководителю всех чиновников - Главе Республики Башкортостан премию, предпочтительнее Шнобелевскую.

   И это не главная беда наших бюрократов.   Среди наказанных отмечены  только те, которые нарушили сроки рассмотрения или необоснованного перенаправления в другие организации

   Авторы приведённого сообщения, а поистине торжественной кантаты о виртуозности чиновников в перебрасывании  бумаг, стыдливо умалчивают о массовых нарушениях в удовлетворительном  решении  обращений и просьб людей. Часто чиновники ускользают от ответов, не решают поставленных проблем и вопросов. А чтобы скрыть свои неумелые и неэффективные действия  чиновники дают формальные отписки.

   И пример в  умении давать формальные, ничего не значащие, ответы показывают аппараты Главы Республики, Государственного Собрания-Курултая, Верховного Суда РБ

     В технологии ответов за последние годы утвердилось достойное самой позорной премии непробиваемое НОУ-ХАУ . Так, на обращение гражданина вместо решения вопроса по существу даётся невразумительный ответ вроде того, что это Вы обратились не по адресу. Считаю, что такой ответ не достоин Главы Республики и Собрания депутатов. К кому же, как не к ним, обращаться гражданам ?  Или, например, делается  отвлекающий маневр и даётся глуповато адресный ответ, наподобие:  «Вы нам про Фому, мы Вам про Ерёму», «Вы нам о ремонте квартир, мы Вам: «грузите апельсины бочками», «Вы нам об отсутствии лекарств, мы Вам: «Есть ли жизнь на Марсе».

     После этого гражданин пишет повторную жалобу. Пару десятков лет назад в случае получения  повторной жалобы администрация била тревогу, а   чиновник, виновный в фактическом инициировании  повторной жалобы,  нёс серьёзное наказание 

      А сейчас?  Внимание!  Далее о  сути внедряемого НОУ ХАУ:   на повторное обращение даётся ответ : «На вашу жалобу был дан ответ тогда-то! (Это тот самый  глуповато адресный ответ). Больше не беспокойте нас  и в случае третьего обращения мы прерываем с Вами переписку».  А там пиши хоть четвёртую, хоть десятую жалобу, в том числе в московские приёмные. Все они будут  оставлены без ответа по существу вопроса.

      Проходят месяцы и годы переписки и, наконец, получаем ответ: «Прошёл срок давности Вашей  проблемы». Итак, конец чиновничьему многосерийному роману. А проблема осталась. Ловко. Предлагаю, что тех, кто пользуется этим изобретением надо выгонять с ответственной работы. Пусть жалуются. Вот они и узнают, как им ответят и как судят наши суды. Защитить мошенников суды  могут, а защитить потерпевшего  от мошенников: это не к ним..

     Это и есть коррупция. То есть, не решение вопросов, поднимаемых гражданами, но ставящее граждан в ситуацию просителей, а также толкающее людей  в зависимость от поведения и желания чиновников, а не наоборот, как должно быть в государстве, в котором по принятой Конституции, власть принадлежит народу. А чиновник изображает себя как бы нужным для функционирования и сидения за поданным  ему столом.

     Какой чиновник  запатентовал это НОУ_ХАУ, укрепляющее фундамент коррупции в органах власти? Он «памятник воздвиг себе»…коррупционный!

                                                                       А.Хусаинов член партии «ЯБЛОКО»

19.02.2015.